Брендирование продукции

Нанесение Вашего логотипа на любую готовую продукцию – это наш профиль. Доверьтесь профессионалам! 

Неотъемлемой частью работы нашей компании является нанесение логотипа клиента на рекламно-сувенирную продукцию, которую мы производим или поставляем.

Мы ценим то доверие, которое оказывают клиенты при передаче нам права на использование своего брендбука. Наша команда, как никто, понимает значение позитивных или негативных ассоциаций, которые могут возникать у потребителя при использовании продуктов с логотипами. И поэтому основным нашим заданием является создание «шедевра», который будет подтверждать и улучшать позитивный имидж компаний-клиентов.

Размещая заказ на брендирование продукции в нашей компании, Вы получите комплекс услуг, а именно:

  • бесплатный дизайн при заказе продукции,
  • изготовление образцов-прототипов,
  • возможность нанесения на любую поверхность,
  • использование передовых технологий нанесения.

Способы изготовления сувениров с логотипом различны: лазерная гравировка, тампопечать, вышивка, сублимация, трафаретная печать, полноцветная УФ-печать, деколь, тиснение и многие другие.

При этом выбор способа нанесения зависит от нескольких составляющих:

  • материал на который наносится логотип либо изображение,
  • количества цветов, которые необходимо нанести на сувенир,
  • площадь печати,
  • тираж продукции.

О способах нанесения:

  • Шелкография - передача изображения с использованием печатной формы, представляющей собой сетку (трафарет), сквозь ячейки печатающих элементов которой, с помощью ракеля, продавливается печатная краска. Этот метод используют для предметов из самых разных материалов — от пластика и искусственной кожи до хлопка и нейлона. Яркие логотипы получаются на футболках, ветровках, зонтах и сумках, зажигалках и других изделиях. Шелкография позволяет задействовать большую площадь для нанесения рекламного сообщения и экономически выгодна уже при тиражах от 100 изделий.
  • Шелкотрансфером наносят фирменную символику, в первую очередь, на текстильные изделия, когда это невозможно сделать шелкографией. На поверхностях сложной формы, таких как рукава футболки, бейсболки, карманы сумок и другое используется именно этот способ.
  • Тампопечать. На сувенирную продукцию из пластика и ПВХ изображения наносят тампопечатью. Изображение получается стойким, а цвета яркими. На ручки, брелоки, USB и другие аксессуары тампопечатью можно нанести логотипы, используя до пяти различных цветов. Передача изображения с печатной формы производится с использованием упруго-эластичного тампона. 
  • Тиснением чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, визитницы, папки, портмоне и другое. Тиснение - это создание изображения на бумаге, картоне или полимерном материале давлением штампом при нагреве, иногда с дополнительным использованием краски и фольги.
  • Лазерная гравировка. Самое долговечное и стойкое изображение на бизнес-подарках делается с помощью лазерной гравировки. Лазером наносят логотипы на ручки, брелоки, сувениры из металла, кожи, дерева, стекла и некоторых видов пластика. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому тираж изделий может быть любым, начиная с одной единицы.
  • Вышивка. Логотип, который не сотрется с годами на футболке, кепке или полотенце, получают с помощью вышивки, которую делают непосредственно на самом изделии или на нашивке. Цвета вышивки всегда будут радовать своей яркостью. Вышивку делают с помощью высокоточных швейных машин.
  • Деколь. На посуду из керамики, стекла и фарфора фирменную символику наносят с помощью надглазурной деколи. Цилиндрические и ровные поверхности можно запечатать практически полностью - так получается большое поле для рекламного нанесения. Изображения, нанесенные на предмет с использованием деколирования очень устойчивы к деформациям, их невозможно смыть, они не выгорают, такие изображения не царапаются. Свойства изображения на изделии сохраняются минимум 50 лет. Деколь наносится на кружки, чайные и кофейные наборы, вазы, пивные бокалы, тарелки, сервизы и все то, что находится в ежедневном обиходе.
  • УФ-печать представляет собой технику нанесения графического изображения или надписи с помощью ультрафиолетовых лучей. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю поверхность предмета, соответственно, увеличивается и площадь для нанесения рекламного сообщения. Одним из главных достоинств технологии УФ-печати является отсутствие ограничений по материалам, на которые возможно нанесение изображения.